10 распространенных ошибок в дизайне визиток, которых следует избегать
Визитки - это функционирующий инструмент маркетинга, заставляющий людей запоминать деловую информацию о вашем бизнесе. Однако развитие технологий, а также изменение эстетики у
Вот десять наиболее распространенных ошибок в дизайне визиток, которых следует избегать.
Маленький размер шрифта
Убедитесь, что ваш размер шрифта достаточно читабелен в пределах самой визитки. Рекомендуется сначала распечатать образец с фактическим размером шрифта. Спросите своих друзей и коллег, могут ли они прочитать ваш текст и разборчив ли он для них. При необходимости подправьте.
Плохой выбор шрифта
Используйте не более двух шрифтов и работайте с ними. По возможности избегайте необычных шрифтов и шрифтов, напоминающих рукописный текст, потому что их трудно читать на небольшой площади.
Форма визитки
На практике визитки, которые слишком большие по размерам и необычные по форме, будет трудно положить в кошельки клиентов. Если вы хотите иметь визитку побольше, подумайте о том, чтобы использовать сложенную визитку вдвоё. И, наконец, если вы по-прежнему хотите иметь карточку уникальной формы, подумайте об использовании форм, которые могут поместиться в бумажник.
Тип бумаги
Ваша визитка- это по сути, ваше первое впечатление. А Вы знаете, что говорят о первых впечатлениях. Если ваша визитка напечатана на бумаге плохого качества, это отразится на вашем бизнесе в целом.
При печати набора визиток узнайте у поставщика услуг печати, какой у вас тип бумаги. Более толстый и качественный картон для визиток обычно стоит дороже, но для вас это будет определенно выгодное вложение.
Цветовой контраст
Еще одна проблема с разборчивостью, связана с цветом. Если вы используете цвет шрифта, который слишком близок к цвету вашего фона, это может быть трудно прочитать для некоторых людей. Тем более для людей с дальтонизмом. Таким образом, следует учитывать контраст. Как правило, старайтесь использовать небольшую цветовую палитру. Попробуйте использовать темный текст на светлом фоне, чтобы его было легко читать.
Недостаточно информации
В наши дни минимализм кажется модным, и на это есть веские причины. Убедитесь, что вы указываете важную информацию в своей визитки. Это бесполезная визитка, если на ней нет никаких средств для связи с вами, независимо от того, насколько хорош ваш минималистичный дизайн.
Слишком много информации
Важно включить в визитку как можно больше информации о вашей компании. Однако ваша визитная карточка мала, поэтому ваше пространство ограничено. Если вы втиснете туда слишком много информации, вам, возможно, придется уменьшить размер шрифта и, следовательно читабельность такого текста теряется.
Подумайте, какая информация важна для вашего бизнеса. Имя, должность, номера телефонов и адреса электронной почты всегда необходимы. В зависимости от вашего бизнеса, возможно, потребуется включить ваш веб-сайт или профили в социальных сетях.
Непоследовательный брендинг
Ваша визитная карточка - это продолжение вашего бренда. В бизнесе важен имидж бренда. Если дизайн вашей визитки, от шрифтов до графики, не похож на дизайн вашего логотипа, это вызовет путаницу у получателя. По возможности старайтесь использовать те же шрифты и цветовую палитру, что и на вашем веб-сайте и в других маркетинговых материалах. Так вы сразу станете узнаваемыми.
Отсутствие "пустоты"
Пустое пространство
Нет уникального торгового предложения
Вы же не хотите, чтобы получатель взглянул на вашу визитку и через несколько дней спросил себя: «Кто это?» Конечно, вы можете использовать в своей визитки не стандартную форму или яркий и смелый дизайн, чтобы выделиться, но Вы в первую очередь должны заявить о себе и о своем бренде.
Контакты для заказа визиток у нас:
Звоните: +7 (843) 248-32-60; +7(843) 202-37-07
Пишите:
Сайт:
Адрес: г. Казань., пр. Победы 144А, Чистопольская 5
Комментарии к статье: «10 распространенных ошибок в дизайне визиток, которых следует избегать»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!